Версия от 09.03.2011
Соглашение об использовании сервиса
АО «Коми энергосбытовая компания»
«Личный кабинет клиента»
г. Сыктывкар |
-
1. Определения и термины
- 1.1. Поставщик услуг – физическое или юридическое лицо, предоставляющие какие-либо услуги, выполняющее работы или поставляющее товары, поручившее Оператору ведение взаиморасчетов со своими контрагентами (покупателями, потребителями).
- 1.2. Клиент – физическое лицо, заключившее с Поставщиком услуг договор энергоснабжения, договор поставки, договор подряда, оказания коммунальных или иных услуг.
- 1.3. Абонент – синоним термина «Клиент».
- 1.4. Оператор – АО «Коми энергосбытовая компания», осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, условиями заключенных договоров, а также условиями выданных лицензий (в отношении лицензируемых видов деятельности). Оператор может одновременно являться и Поставщиком услуг.
- 1.5. Личный кабинет клиента – сервис, позволяющий клиенту получать информацию о состоянии расчетов с поставщиком услуг, заказывать услуги, сообщать поставщику информацию, а также совершать иные юридически значимые действия, касающиеся взаимоотношений поставщика услуг и клиента.
- 1.6. Номер клиента – уникальный идентификатор в виде последовательности символов или цифр, однозначно идентифицирующий клиента в сервисе.
- 1.7. Пароль – секретная последовательность знаков (цифр или символов), соответствующая номеру клиента и предназначенная для подтверждения подлинности (аутентификации) при доступе клиентом к сервису «Личный кабинет клиента».
- 1.8. Учетная запись – совокупность номера клиента и сопоставленного ему пароля, а также дополнительной информации.
- 1.9. Пин-код (или просто «ПИН») – синоним термина «Пароль».
- 1.10. Использование сервиса – любое взаимодействие Клиента или уполномоченного им лица с техническими средствами сервиса по любому каналу связи. Использование сервиса начинается с момента первого успешного ввода уполномоченным лицом номера клиента и пароля и принятия их техническими средствами сервиса.
- 1.11. Уполномоченное лицо клиента (на использование сервиса) – лицо, обладающее полными сведениями об учетной записи (номер клиента и пароль) для доступа к сервису.
- 1.12. Регистрация учетной записи – создание новой учетной записи
- 1.13. Точка доступа к сервису – ближайшее к Клиенту техническое средство, присоединенное к сети связи общего пользования и имеющее уникальный адрес (номер) в этой сети, посредством которой возможно использование сервиса.
- 1.14. Технические каналы доступа к сервису – голосовой канал через телефонную сеть общего пользования, Web-сайт в сети Интернет.
-
2. Предмет соглашения
- 2.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Оператором Клиенту сервиса «Личный кабинет клиента» (далее просто «сервис») на условиях, определенных в настоящем соглашении.
- 2.2. Сторонами по настоящему соглашению являются Оператор и Клиент.
- 2.3. К отношениям по предоставлению сервиса применяются также положения заключенных договоров между Оператором или Поставщиком услуг и Клиентом, причем они имеют приоритет перед настоящим соглашением.
- 2.4. Данное соглашение применимо ко всем техническим каналам, посредством которых осуществляется доступ к сервису. Отдельные положения соглашения могут быть не применимы к отдельным техническим каналам, если они противоречат обычаем делового оборота или техническим возможностям канала.
-
3. Общие положения
- 3.1. Оператор предоставляет Клиенту доступ к сервису при условии успешной аутентификации Клиента на основании номера клиента и пароля.
- 3.2. Функциональные возможности сервиса определяются исключительно Оператором. Оператор вправе по своему усмотрению добавлять, исключать и видоизменять возможности сервиса без предварительного уведомления Клиента.
- 3.3. В случае, если Оператор не может различить Клиента и его уполномоченного представителя, то Оператор считает, что действия совершаются самим Клиентом.
- 3.4. Все положения настоящего соглашения, определенные для Клиента, действуют также и в отношении его уполномоченных представителей.
- 3.5. Затраты на прием и передачу данных на участке от оборудования Клиента до ближайшей точки доступа к сервису (технического средства сервиса) несет Клиент.
-
4. Права, обязанности и ответственность оператора
- 4.1. С целью организации работы сервиса, его модернизации, расширения его возможностей и оптимизации Оператор имеет право привлекать третьих лиц, ответственность за действия которых перед Клиентами несет Оператор. В случае, если для исполнения своих обязанностей третьим лицам понадобится доступ к персональным данным Клиента, то такие третьи лица для Клиента приравниваются к штатным сотрудникам Оператора.
- 4.2. В случае неоднократного ввода неправильного пароля Оператор, в целях обеспечения безопасности, вправе временно ограничить или заблокировать доступ к сервису.
- 4.3. Бездействие со стороны Оператора в случае нарушения Клиентом настоящего соглашения не лишает Оператора права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Оператора от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.
- 4.4. Оператор не несет ответственность за последствия несанкционированного использования личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора.
- 4.5. Оператор не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, понесенный Клиентом в результате ошибок и дефектов сервиса, пропусков и перерывов в работе сервиса, изменения функций сервиса, задержек в работе сервиса, вне зависимости от наличия или отсутствия вины Оператора.
-
4.6. Оператор вправе без предупреждения приостановить использование Клиентом сервиса в случаях:
- Нарушения Клиентом условий данного Соглашения;
- Осуществления Клиентом действий, которые Оператор обоснованно считает нарушающими условия Соглашения.
-
5. Права, обязанности и ответственность клиента
- 5.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования данного сервиса.
- 5.2. Клиент имеет право в любой момент отказаться от использования данного сервиса.
- 5.3. Клиент несет ответственность за сохранность установленного пароля к личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.
- 5.4. Клиент обязан по окончании использования сервиса осуществлять безопасное завершение работы с сервисом путем нажатия на кнопку «Выход» (для Интернет-канала доступа).
- 5.5. Клиент имеет право передавать свою учетную запись (номер клиента и пароль) третьему лицу (уполномоченному представителю), однако в этом случае Клиент принимает всю ответственность за действия этого лица от имени Клиента и все возникшие последствия такой передачи. Оператор не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Клиентом и его уполномоченными представителями.
- 5.6. Если Клиенту становится известно о любом несанкционированном использовании его учетной записи (пароля), то он обязан незамедлительно уведомить об этом Оператора.
- 5.7. Клиенту может быть предоставлена возможность связывания его учетной записи с его оборудованием (адресом, номером телефона) с тем, чтобы при каждом доступе к сервису Клиенту не приходилось вручную вводить номер клиента и пароль (функция автовхода). При активации данной функции Клиентом все действия с такого оборудования (компьютера, телефона) считаются действиями Клиента и не могут считаться несанкционированным доступом. Клиент несет полную и безоговорочную ответственность за последствия активации данной функции.
- 5.8. Для пользования сервисом Клиент обязан обеспечить за свой счет доступ к соответствующему техническому средству сервиса (доступ в Интернет, доступ к телефонной сети общего пользования), настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.
- 5.9. Клиент обязан не использовать сервис для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству, намеренно или непреднамеренно создавать бесполезную (паразитную) нагрузку на технические средства сервиса, мешать использованию сервиса другими Клиентами.
-
6. Безопасность и конфиденциальность информации
- 6.1. Условие конфиденциальности данных Клиента распространяется на всю ту информацию, которую Оператор может получить о Клиенте во время использования им данным сервисом и которая в принципе может быть соотнесена с конкретным Клиентом.
- 6.2. Доступ к информации о клиенте и его персональным настройкам защищен паролем.
- 6.3. Данный сервис может содержать ссылки на другие ресурсы сети Интернет. Заключением настоящего соглашения Клиент признает и соглашается с тем, что Оператор не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их содержание (контент), а также за любые последствия, связанные с использованием этих ресурсов.
- 6.4. Оператор автоматически получает и записывает в серверные логи некоторую техническую информацию из Web-браузера Клиента, такую как, IP адрес, cookie, адрес запрашиваемой страницы.
- 6.5. Сервис может записывать cookies на компьютер Клиента и впоследствии использовать их.
- 6.6. Поскольку отдельные технические средства сервиса (компоненты сервиса) присоединены к сетям общего пользования, то абсолютно гарантированное обеспечение безопасности передаваемых и принимаемых данных между Оператором и Клиентом невозможно и всегда существует риск утечки персональных данных Клиента в ходе использования сервиса, который Оператор по объективным причинам не может контролировать и свести к нулю. Клиент принимает на себя данные риски в случае использования сервиса. В то же время Оператор гарантирует, что такой риск будет равен нулю в отношении персональных данных тех Клиентов, которые никогда не использовали сервис или письменно заявили о его блокировке.
- 6.7. Обязательства Оператора по обеспечению безопасности и конфиденциальности принимаемых и передаваемых данных заканчиваются на сетевом интерфейсе ближайшего (к Клиенту) технического средства, используемого для предоставления сервиса.
- 6.8. Заключением настоящего соглашения Клиент осознано принимает решение о предоставлении Оператору своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе с целью исполнения настоящего соглашения. Данное согласие также включает в себя и согласие на обработку его персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг.
- 6.9. Клиент может отозвать свое согласие на обработку его персональных данных, что будет трактоваться Оператором как односторонний отказ Клиента от исполнения настоящего соглашения и использования сервиса. В этом случае Оператор заблокирует данный сервис для Клиента. С этого же момента настоящее соглашение, заключенное между Клиентом и Оператором будет считаться расторгнутым.
- 6.10. Оператор, с целью функционирования данного сервиса, получает персональные данные Клиента от Поставщика услуг по мере необходимости их обработки в соответствии с запросами Клиента, но не ранее заключения настоящего соглашения.
- 6.11. Оператор, с целью функционирования данного сервиса, обрабатывает персональные данные Клиента на основании настоящего соглашения, которое является правовым основанием для получения персональных данных Клиента от Поставщика услуг.
-
6.12. С целью обеспечения безопасности обработки персональных данных Оператор принимает организационные и технические меры по защите персональных данных, включая, но не ограничиваясь:
- организацией работы сервиса таким образом, чтобы персональные данные и иная конфиденциальная информация конкретного Клиента не покидала границ информационных систем и мест постоянного хранения без необходимости. Под необходимостью понимается использование сервиса конкретным Клиентом.
- размещением и настройкой технических средств сервиса таким образом, чтобы в случае преднамеренного или случайного сбоя, нарушения работы или безопасности компонент сервиса, размещенных в сетях общего пользования, это гарантировано не приводило к массовому нарушению безопасности персональных и конфиденциальных данных клиентов, не пользующихся сервисом в момент такого сбоя или нарушения работы, а также не приводило к нарушению безопасности персональных данных, обработка которых не является необходимой для работы сервиса и не осуществляется сервисом.
- хранении персональных данных Клиента в промежуточных хранилищах (таких как, кэш-памяти) преимущественно в закодированном виде, т.е. виде, в котором понятные человеку реквизиты персональных данных заменены на числовые или иные коды, восприятие и декодирование которых невозможно без доступа к закрытым справочным таблицам и иным закрытым дополнительным источникам данных, доступ к которым контролируется организационными и техническими мерами. Данный способ хранения не является шифрованием и не гарантирует абсолютной невозможности декодирования и извлечения персональных данных из таких хранилищ, однако серьезно затрудняет (как с временной, так и с финансовой точки зрения) эту процедуру.
-
7. Реклама
- 7.1 Предоставление некоторых из Услуг финансируется за счет доходов от рекламы, и Услуги могут содержать рекламу. Такая реклама может ориентироваться на информационное содержание Услуг, запросов, осуществляемых в процессе использования Услуг, или на другую информацию.
- 7.2 Порядок, форма и объем рекламы, размещаемой Оператором, может меняться без предоставления отдельного уведомления.
-
8. Заключение, изменение и прекращение настоящего соглашения
- 8.1 Настоящее соглашение считается заключенным в полном объеме без каких-либо оговорок с момента первого использования сервиса Клиентом.
- 8.2 Условия данного соглашения могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке путем публикации новых условий по адресу в сети Интернет http://cabinet.komiesc.ru/about/service_agreement.
- 8.3 Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения (расторгнуть соглашение).
- 8.4 Клиент вправе расторгнуть настоящее соглашение, т.е. отказаться от использования сервиса и заблокировать доступ к нему. Для этого клиент должен лично обратиться к Оператору с заявлением и документом, удостоверяющим личность, либо установить блокировку самостоятельно из личного кабинета (при наличии такой функциональной возможности).
-
9. Прочие условия
- 9.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств по настоящему соглашению, стороны освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.
- 9.2. К настоящему Соглашению и отношениям между Оператором и Клиентом, возникающими в связи с использованием сервиса, подлежит применению право Российской Федерации.
- 9.3. Признание судом какого-либо положения данного соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.
- 9.4. Ввиду безвозмездности данного сервиса нормы о защите прав потребителей не могут быть к нему применимыми. В случае несогласия Клиента с этим положением Клиент обязан не использовать данный сервис или прекратить его использование.
|
Юридический адрес: Россия, Республика Коми, 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70 Почтовый адрес: Россия, Республика Коми, 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70, корпус Б ОГРН: 1061101039779 ИНН: 1101301856 КПП: 785150001 |